Re: что лучше: ext3, ReiserFS или xfs?

В сообщении от 25 Август 2003 16:09 Oleg P. Philon написал:
> Привет, коллеги.

> Чисто субъективное мнение - безо всяких обид.
каке обиды ---  это Вы о чем???

> ext3 ставить непременно. Это делается за пару команд, полная
> совместимость с ext2 сохраняется.

а оно надо, совместимость с ext2 ???

вобщем я пока обзоры читаю, что в соседнем письме рекомендовали...

> А вот xfs надо ставить в серьёзных случаях. Например, если есть каталоги
> по многу тысяч объектов. Или разделы очень большие, у меня в этом
> случае с квотой на ext3 были проблемы. Для xfs надо отдельные патчи
> накладывать и своё ядро собирать. Кстати, из debian архива его патчи к
> ядру и отдельные патч xfs для 2.4.21 наложились без единой жалобы,
> уже неделю пашут без проблем. Ядро или модуль большие, новое ядро
> пришлось ужимать, а то на размер жаловалось.
А в штатном ядре ее нету что-ли???

> Уж не за пределы раздела ты хотел её задвинуть? Гонял недавно parted,
> вполне приличная прога, и отрезает, и добавляет, и нераспределённое
> место находит.

я точно не знаю но по арифметике все должно было на место сесть...
с фатом у меня действительно никаких проблем не возникло, а у EXT2 есть очень
неприятное ограничение --- parted не позволяет при ресайзе перемещать начало
партиции...  а размер партиции у меня больше свободного места... По идее, по
скольку свободное место идет сразу же за перемещаемой партицией, при
правильном алгоритме желаемого результата добиться можно, но похоже, что пока
parted этого не умеет :-(