Re: чем сконвертировать образ диска?

Привет, коллеги.

On Sat, Aug 23, 2003 at 02:30:24PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> когда-то под винду были проги для эмуляции CD типа VCD, virtual drive (или как
> там его) и тому подобное.
> Уменя завалялась парочка образов к такому эмулятору с расширением .fcd --- я
> уже не помню, какой прогой я их делал :-(
> Вопрос такой можно ли их чем-нибудь сконвертировать в iso образ диска???

Может, стОит для начала проверить, не iso ли это образ уже.
Всего то сделать

... $ file твой_файл.fcd

Потом можно попробовать глянуть в начало этого сомнительного образа и
отрезать ему несколько блоков. Всё равно по большей части это обычный
iso, больше ему быть нечем.

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru