Re: openoffice из deb

On 2003.08.22 at 22:43:49 +0400, Ax Snaga wrote:

> Здравствуй, сообщество.
>
> Проблемы появились
> ставил я OO из deb c ftp.altlinux.ru (из tar почему-то не ставилось)
>
> 1. где бы подправить шрифты чтобы по красивее меню было, а то угловато
> глаз не радуется...
>
> 2. машину пользуют многие, но OO грузиться только у меня
> причем копирую .openoffice/* .svc* другому пользователю и всё OK
> как сделать идеологически правильно

Я брал deb-пакеты с ftp.freenet.de
deb http://ftp.freenet.de/pub/ftp.vpn-junkies.de/openoffice/ woody main contrib

Естественно, сначала нужно поставить msttcorefonts, и убедиться в том,
что X-ы ttf-шрифты видят. А после установки запустить spadmin и эти
шрифты проинсталлировать в openoffice. (методом symlinks only).

С этими пакетами проблем с многопользовательской работой вроде бы нет.

Но у меня возникла другая проблема - начиная с некоторой версии оно
зачем-то настаивает на том, что нужна libfreetype << 2.1.0. А у меня
в результате пересборки XFree 4.2.1 стоит 2.1.2. Кто-нибудь знает,
почему у OOo такие странные требования? Его можно просто так тупо
пересобрать или оно по делу?