Re: X Font Server in "stable" is broken

On 2003.07.21 at 20:46:12 +0300, Aleksey Cheusov wrote:

> Я о том, что чем больше я работаю на stable, тем больше
> я убеждаюсь, что он абсолютно неюзабельный.

А у меня почему-то строго противоположное  мнение. Мне еще не разу не
удавалось наступить на глюку в stable. Не считая missing features,
которые правятся посредством пересборки новой версии либо из unstable,
либо из upstream.

> Вот и спрашиваю, все ли присутствующие работают на unstable,
> если речь не идет о супер-пупер серверах, где тебе сильно нужны
> две-три програмульки.

У меня лично система такая - я работаю на stable, а если чего-то не
хватает, apt-get source -b из unstable.
После чего пересобранный пакет выкладывается в мой персональный
репозиторий. Когда число пакетов в этом репоизитории начинает
приближаться к половине числа пакетов установленных на моем ноутбуке
(на десктопе пакетов куда больше) - задумываюсь о переходе на testing.