fetchmail

Здравствуйте.

Некоторое время отсутствовал и приехав обнаружил в своем почтовом ящике
1487 писем, перед тем как забрать их с сервера обновил fetchmail, и вот
теперь забрать их уже не могу.

fetchmail c ключом debug-run показывает:
SMTP > RCPT TO: <fetchmail>
SMTP < 501 <fetchmail>: recipient address must contain a domain
SMTP < QUIT
SMTP > 221 night closing connection
SMTP < 250 Reset OK

Кажется что MTA, в моем случае Exim 4.22 просто не может
'разрешить' это имя относительно локального узла, но Exim при
тестировании 'разрешения' показывает верное разрешение данного имени
путем добавления имени домена. Хотя такое 'разрешение' и является глупым
несмотря на присутсвия пользователя fetchmail, fetchmail использует его
для других функций.

Что интересно с других почтовых ящиков эта связка fetchmail6.2.3 +
Exim4.22 заберают почту верно, то есть путем переадресации почты на
локальный MTA с переписыванием заголовка TO: для соответствующего
локального пользователя.

Как видно и fetchmail и exim из 'unstable', но отсупать я не намерен, так
что пожалуйста без предложений "слезь с unstable и будет все ok".
Мне нравиться работать именно на unstable!

Предложения?

Kiryanov Vasiliy.
mailto://root@lycos.ru

"Talk is cheap. Show me the code."