Re: Идеология, млин :)

AK> В идеологии debian всё, конечно, хорошо - в стабильности естественно
AK> ничего плохого нет, но возникает вопрос, как быть, если в дистре
AK> софтина ну совсем уже старинная, а на сайте этой софтины нету
AK> deb'а с новой версией. Что в таких случаях лучше делать?
AK> - пока что я ставлю новое в /usr/local и удаляю старый пакет -
AK> но тогда все зависимости ломаются и как-то некузяво получается.

AK> Как народ с этим справляется?

1. Смотрит на наличие более новой версии в testing/unstable.
Если она есть там, то либо .deb берется прямо оттуда, либо
оттуда вынимаются исходники и ко. и собирается .deb под
свою систему.

2. Собирает полностью свой собственный .deb, которым и
пользуются до тех пор, пока дистрибутивная версия не дорастет
до необходимой. Либо дольше, если дистрибутивная версия по
прежнему не устраивает.

--
Igor