Re: Кросс платформа

On Thu, Aug 21, 2003 at 09:07:17PM +0400, Nickolay V. Krylov wrote:
> Нужно собрать на машине под Винды autoconf, gmake etc, чтобы иметь
> возможность собирать другие пакеты. VC6 стоит. Вопрос - КАК!
> ведь даже автоконф имеет свой скрипт configure, написанный под шелл.
> Вот косяк:-) Раньше никогда GNU под винду не собирал..

С помощью VC моожно собрать только при наличии мейкфайлов для nmake (о
которых должны позаботиться авторы программы, либо ты сам их напишешь).
Намного проще тебе взять готовые утилиты. Можно использовать разные
варианты.

Cygwin:

 http://sources.redhat.com/cygwin/

(но это может оказаться не лучшим решением для твоих задач)

Или вот такие:

 http://gnuwin32.sourceforge.net/
 http://unxutils.sourceforge.net/

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517