Установка необходимого.

Hello debian-russian,

1. После 2 недель неудачных попыток и мучений мною был установлен
debian и запушен X сервер.
 Дистробьютив debian-30r1-i386-binary-1_NONUS занимаемое место на
 диске после установки 340MB
 Чипсет VIA KT266A
 CPU AthlonXP 1600+
 в/к GeForce2 GTS (rev 1) (взято из логов при запуске X)
 звук SB Audigy (наверное не функционирует, потому что не настраивал,
хотя в LindowsOS 4 заработал без настройки)
 HDD Ultra DMA mode 5
 CD-RW 40/12/48
 keyboard PS/2 с кнопками управления питанием фирмы UTT KB-120M
 mice PS/2 Genius NetScrol+

2 Возникли вопросы:
 1 Желательно ли перекомпилировать ядро? мною скачено linux-2.4.21.tar(1).bz2
 Естль ссылка на подробное пошаговое описание процедуры компиляции и
 установки в систему нового ядра на русском языке для Debian?
 2 Желательно ли устанвливать новый драйвер
 NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363.run? На сайте Nvidia написано, что нужно набрать
 только 'sh NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363.run' и он установится. Относится
 ли это к Debian?
 3 При старте система запускается в графичиском режиме xdm, если я не
 ошибаюсь, но после аунтификации - пустое поле. Что с ним делать?
 Можно ли запустить что-нибудь другое? Нужно ли это другое
 устанавливать отдельно и какую команду при этом использовать.

 Если кто соблаговолит ответить - заранее благодарен. Единственно что
 хочется, это полный ответ. Мне даже написать скопируй это туда не
 достаточно нужна даже команда для копирования (сами же такими были).

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:kon-alexey@yandex.ru