Re: Debian vs Mandarake _аргументированно_

On Wed, Aug 20, 2003 at 09:17:27AM +0300, Evgeny Boksha wrote:
> [...]

Кстати, да.  В формулировке непомнючьей -- пригласили сантехника,
так нефиг нависать и помогать советами -- на какие болты бачок
сажать.  Разбираетесь -- делайте сами, надо, чтоб работало -- не
лезьте куда не просят.

Ага.  Только обидно за людей обычно...

> я к тому что есть "по соседству" как минимум один очень
> грамотный админ, использующий таки Мандрейк (не обязятельно как
> ISP-servers) и он сможет тоже дать оценку ситуации для
> начальства :-) Этот админ кстати и не советует ставить Мандрейк
> на _сервер_

Вот в этот факт и ткнуть пальцем.

А вообще все больше убеждаюсь, что спорить и доказывать -- только
распалять людей идти грудью на амбразуру (не то что ставить mdk
на сервер).  Ну любит человечество, особенно в нашей части,
создавать проблемы с тем, чтобы потом героически их преодолевать.