Re: /tmp и /var/tmp

> мое мнение, что стандарт этот очень сильно не даделан :-( и я почему-то не
> думаю, что положение дел сильно изменилось с тех пор, как я читал этот
> стандард. Вобщем после прочтения этого стандарта у меня возникло множество
> вопросов, на которые там нет ответа :-(
 На оставшиеся вопросы должна отвечать policy твоего дистрибутива.

> теперь по поводу разных tmp --- первый вопрос который тут возникает ---- это
> сколько местста под него нужно выделить. мой опыт гласит, что tmpfs самое
> удачное решение для /tmp
Мне обычно хватает 64Mb. Прогаммы, любящие гадить в /tmp в гигантских
объемах, проще переучить на использование /var/tmp.

> Теперь по поводу /var/tmp --- кто вообще (кроме упомянутого nvi) его еще
> использует? и чем принципиально /var/tmp отличается от /var ???
Я использую для быстрых хаков. CGI скрипт, например, может быть уверен
(в определенных пределах, конечно), что его временный каталог не снесут при
ребуте. Кидать несколько сотен временных файлов в общую кучу мне не
представляется логичным, а заводить в /var/lib. /var/spool каталоги, я считаю,
стоит только программам, поставленным из пакетов. Дополнительный плюс
использования /var/tmp - его можно сделать сколь угодно большим.

> может да, а может и нет. мне например очень не нравится, когда мой рабочий
> каталог засерается всяким мусором....
Все равно, у тебя создается ~/.mozilla/, например. Почему бы там не быть
и ~/.mozilla/cache ?

--
MBR,
 Konstantin Starodubtsev