Re: XFree86 4.3.0

Ildar Shaynurov <shir80@mail.ru> wrote:

IS> На самом деле они не помещают пакеты до тех пор пока не запустятся на
IS> большинстве платформ.( не забывайте кроме пользователей 86 есть и
IS> другие) Вот когда они все переделают, и сумеют запустить хотя бы на
IS> некоторых платформах то попадает в unstable, а если на всех от в testing

Debian вообще по сути является тестировочной платформой для XFree86 -
они выпускают эти версии, а Branden Robinson и другие ребята
заставляют эту громадину работать на всех архитектурах. За что им
огромное спасибо - они проделывают гигантское количество работы, чтобы
эти пакеты действительно работали.

Кому надо, могут взять из experimental, я уже взял и сильно доволен
новыми раскладками клавы :)

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org