Re: pdftotext

On Wed, 13 Aug 2003 16:10:36 +0300
Oleg Gritsinevich <olegg@ukrpack.net> wrote:

> 	Это не в мане смотрится.

>	Сделать: gv запароленый-pdf
>
>	По крайней мере у меня, при открытии запароленых pdf-ов gv
> показывал свою консоль с ошибками, в которой писал с какого сайта
> нужно скачать ps-файлик, и куда его затем положить, чтобы можно было
> работать с запаролеными документами. Ни имени файла, ни его урла я, к
> сожалению, уже не помню.

У меня к сожелению никаких сообщений во время окрытия pdf? эй люди
добрые,
подскажите пожалуйста как быть, не ставить же ради этого Виндовс!

ну или на крайний случий подскажите пож-та pdf reader какой нибуть
который может показывать страницы в режиме "continues", а не
перескакивать с страницы на страницу, таким убогим способом!