Перекодировка на лету и не только

On Wed, Jun 25, 2003 at 10:26:20PM +0300, Evheny Khoruzhy wrote:

> Так же, как и обычно. Всё молча работает в обеих кодировках. У меня,
> например, прописан на горячие клавиши запуск xterm в кодировке koi8-r
> в основном для того, чтобы вывод dict читать

Вот именно что вывод, вывод понятно...
Одним словом вопроса два:

1. Можно ли перекодировать на лету ответы и команды mysql? Нашел
скриптик и передалал его, но он не работает (видимо потому что в
expect ни бум бум).

#!/usr/bin/expect
spawn mysql -h titanic -p -u manager
interact -nobuffer -re {
  "(\[\x80-\xFF])" {send_user [recode -input CP1251 $expect_out(1,string)]}
  -u "(\[\x80-\xFF])" {send [recode -output CP1251 $expect_out(1,string)]}
}

Может есть у кого уже "заточенный"?

2. Если первый вариант хуже второго то как запускать два терминала в разных
кодировках - koi8-r или cp1251? Я сейчас использую xxkb. Что нужно будет сделать
по шагам? Видимо создать локаль, сгенерить... как то мутно все
представляю и главное в инете подобного описалова не найду...

--
Sergey Polyakov               aka "BeerBong"
Chief of WebZavod     http://www.webzavod.ru