Re: samba share

Здравствуйте Moscow,

Friday, August 08, 2003, 5:01:06 PM, вы писали:

ZtM> Здравствуйте.

ZtM> У меня работает контроллер домена win2000 на самбе.
ZtM> В профили и домашние каталоги линуксовые, ext3.
ZtM> Пользователи и винда в них создают файлы с русскими названиями.
ZtM> Как сделать, чтобы мне было видно в линуксовой консоли эти файлы
ZtM> по-русски? А то они в виде ????? ???

ZtM> Большое спасибо.

Я в конфигурации Самбы указал кодировку koi8-r и нет проблем
она их перед сохранением преобразоввывает (как понял из док.)

а можно смонтировать этот раздел диска с кодировкой Windows -
наверное более быстрый вариант (не пробовал)

--
Всего наилучшего,
 Dmitry                            mailto:telegind@samtel.ru