VoIP -> PSTN

Здравствуйте!

Мне необходимо настроить две машины с Debian Linux для работы в качестве
серверов VoIP. Это стало необходимо для экономии денег на международных
разговорах.

Карты Quicknet LineJack на обоих машинах уже настроены и работают,
звонки с машины на машину (по IP) также работают.

Насколько понимаю, для выхода на обычную телефонную линию с помощью
карты типа LineJack необходимо установить gateway, что я и сделал,
установив PSTNgw (который также есть в Debian).

Я не очень знаком со стандартами и принципами телефонии, поэтому для
меня многое остается непонятным... Например, у нас в офисе есть
внутренняя телефонная сеть, то есть при поднятии трубки слышен не
обычный наборный тон, а три коротких гудка с секундной паузой между
ними. Это очевидно смущает pstngw, так как он (судя по его сообщениям в
терминале) определяет их как сигналы занятой линии/прерванного
соединения... К сожалению, мои попытки найти какую-то информацию по
этому поводу пока что ни к чему не привели, так как отчасти я не знаю
точно, где информацию по этому поводу искать (на quicknet.com? iso.org
(типа смотреть стандарты телефонии)? где-то еще?).

Я понимаю, что тема не совсем соответствует дистрибутиву Debian, но был
бы очень признателен, если бы мне помогли с этим вопросом -- указали,
где следует искать документацию, или может даже дать какие-то полезные
советы... Если кто-то сталкивался с этой проблемой, я был бы очень
признателен за отзыв...

Всего хорошего,

--
Andrei Sosnin
01 Creations

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=