Re: Терминалы!!!

On Wed, Aug 06, 2003 at 01:01:35AM +0400, time wrote:

> Привет Всемм!!!
> Вопрос следующий!!!
Добрый день. Давно хочу спросить, зачем ты в конце каждого предложения
вместо точки ставишь три знака восклицания? Запятые же ты по три раза
подряд не пишешь. Хотя, ты ими вообще не пользуешься.

> Собрал ядро и настроил систему сервера и терминалов благодаря подсказакм
> all!!
> Все работает нормально!!! Но вот проблема - пытаюсь на терминале
> подключить NFS ресурс сервака - мне в ответ сначала долгое молчание
Инетесно, что это за терминалы, если даже NFS на них не монтируется? Или
речь о "настройке" удаленного запуска иксов?

> потом ругань на portmapper!! Типа таймат рефюсет!!!
> В чем причина??
Если бы вместо "таймат рефюсет" было хоть какое-нибудь описание
проблемы, можено было бы что-нибудь ответить. Лично мне совершенно
неясно, как таймаут может отказать.

--
 .''`.    Alexander Shishckin,
: :'  :			http://shisha.spb.ru/