макияж

Добрый вечер, уважаемые!

у меня вот какого плана вопрос(ы):
1. после некоторых манипуляций Х-ые приложения такие как xfontsel,
xvidtune, editres... отображаются одним не очень красивым шрифтом,
абсолютно одинаковым. как-то и где-то это ведь можно пофиксить?
2. можно ли в IceWM сказать какому-нибудь окну открыться в определенном
месте это я к тому что например mozilla постоянно открывается не на весь
экран, xterm открываясь слегка (на 2 мм) залазит за  правый край!

думал что с помощью winoption можно но какой это ресурс править не знаю?

Очень благодарю...!