Re[2]: SpamAssassin+russian spam

Привет Andrey,

31 июля 2003 г. было написано:

AN> Hello Andrey Andruschenko,

AN>  Основная проблема с Америкен Ленгвич Центр. Я их по телефонам ловлю, но не очень
AN>  эффективно.
Так эти уроды теперь пробелы повсюду ставят :)
Впору через каждую букву/цифру писать [ ]* в регекспах

Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Билл Гейтс финансирует экспедицию к Южному полюсу. Цель экспедиции - массовое истребление пингвинов...
  np: Chillout Moods - Paban Das Baul and Sam Mills.. [stopped]