Re: Эксперимент над журналистами

On Sun, Jul 27, 2003 at 07:58:49AM +0400, Dmitry B. Sidorov wrote:

> А если через squid, то как лучше всего закрыть обходные пути, если и
> squid и браузер на одной локальной машине (выделенного маршрутизатора
> мне никто, естественно, не даст)?

Ничего естественного в этом нет. Нужно одну машину превратить в
маршрутизатор, а интернет раздать всем. Пусть squid режет баннеры и
порнуху. Кроме того, на нем ограничение трафика можно настроить.

> Debian я ставил копированием с KNOPPIX, подменив ссылки в /etc/rc*/,
> /etc/inittab, добавив возможности входа для root и так далее, так что
> там сейчас много мусора, вроде bind и прочих неуместных при отсутствии
> имени в DNS глобальностей. Надо чистить.

bind очень даже уместен в качестве кеширующего DNS. Но при отсутствии
постоянного соединения лучше другие варианты: pdnsd.

> Оказалось, что единственный MTA, который можно поставить с разумными
> усилиями, не воюя с отсутствием регистрации доменного имени, это
> masqmail.

Что-то не совсем понятно... А почтовый адрес --- один на всех и его
хостит провайдер?

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517