Re: âÙÌÏ: Null-modem connection; Kernel compilation error

[skip]

 VS> Меня такая скорость нуль-модема через COM порт не радовала, поэтому я
 VS> начал копать в направлении именно LPT -нуль модема.
 VS> В ядре есть возможность сконфигурировать соответствущий модуль, в
 VS> итоге данный порт будет работать со скростью до 4 mbps. А главное - не

LPT-порт со скоростью 4 mbps? Ты ничего не путаешь?

 VS> нужно никаких PPP - все конфигрурируется как обычное сетевое
 VS> соединение.

И что, реально удается создать сетевое соединение по TCP/IP между Линуксом
и виндой через параллельные порты? Особенно 95-й?

[skip]

 VS> В том-то и дело, что здесь нет PPP, а есть PLIP. И Винду чему-либо я

Вот уж PLIP-то к винде точно не прикрутишь, поэтому приходиться терпеть
более низкую скорость по PPP. А лучше всего купить-таки 2 сетевухи, благо
они нынче копейки стоят.

 VS> просто передумал учить. Хотя, возможно на компьютере с Линуксом для
 VS> этого нужно было бы настроить IPX и установить smb-client...

IPX-то зачем?

 VS> Хотя null-modem com -кабель у меня тоже есть, поэтому за пример
 VS> спасибо,
 VS> Встречный вопрос - как на машине с Линукс получить доступ rwx к диску
 VS> машины с Вин?

Через Samba'у например. Вот только что там "x" непонятно.

 VS> Гораздо больше сейчас меня интересует то, почему не компилируется
 VS> ядро...

А зачем его компилировать? Чем дистрибутивное не устраивает?
--
Геннадий
"Мы угнетены нашими электронными рабами"