Re[4]: dillo

Hello Alex,

Wednesday, July 09, 2003, 8:51:57 AM, you wrote:

AR> Vladimir Stus', Wed, Jul 09, 2003 01:35:28 +0200:

AR> правильно сделал. Там выложены не все патчи. Посмотри остальные в .rpm.

Достал остальные патчи, наложились все, кроме последнего
(*-mosaic.patch), вываливается запрос на имя файла, который нужно
править... я решил обойтись без него.

после чего действия
aclocal
autoconf
./configure
make

привели к ошибке типа "Makefile error #1" (не дословно)

У меня woody, а при одной из попыток заставить все работать,
выводилось сообщение, что требуются версии aclocal и autoconf выше
установленных по умолчанию в системе, вероятно и не собирается оно по
этой же причине...

А кто-нибудь пробовал собирать dillo с указанными патчами в Вуди?

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vstoos@mail.ru