Re: какая есть прога для смотрения чемпионов трафика

Dmitry Astapov wrote:
Evening, Orehov.

Evening, Orehov. Orehov Pasha <opa@nsib.ru> 16:59 9/7/2003 wrote:
OP> те что-то типf trafshow/iptraf но не каждое соединение а
src/dst из
OP> моей сети.
Если быстро и в онлайне, то может etherape?

 OP> неа. Во-первых эта штука класса 2^32*2^32
вот этой фразы я не понял.
что в крайнем случае дня рисования ей надо экран в столько пикселей
Др словами не не нижно знать с кем из 2^32 машин инета разговаривают мои 2^32 хостов. Мне только интересно насколько буйно они (max=2^32) это делают. причем даже не каждый а только самые.

 OP> во-вторых из-за графики на сервер неустанавлиеваема.
Т.е. xlibs на сервере нет? А почему, собственно?
потому что одной xlibs никто не ограничивается. В частности рекомендуемой приблуде надо 3 экрана либ. В том числе неоднократно замеченных в глюкавости и дырявости.

OP> в-третьих все-равно не рисует таблицу host / kb/sec
Рисует. Даблклик на поле, если мне не изменяет склероз, или через меню.
через меню он рисует только раскладку протоколов.
А ДК рисует трафик конкретного хоста. Ты предлагаешь мне перебирать все хосты в сети? А как будет выглядеть ее картинка хотябы при сотне хостов? А у меня их не одна.