Re: gnome2 menu

В Пнд, 07.07.2003, в 23:25, Sergey V. Spiridonov пишет:
> Обычно это происходит автоматически, при установке пакета.

Обычно и происходило, но я тут систему в конец изгаженную (но в которой
это работало) переставлял и после перестановки происходить перестало.

Мож чего стало как-то не так, мож чего недоставлено по сравнению со
старой...

> Ещё есть update-menus.

update-menus, насколько я понял действует только на подветку "Меню
дистрибутива Дебиан" во втором гноме. Либо в принципе, либо это именно
то, что сломалось. ;)

> Если и это не поможет, значит убрали из меню Гнома, но у меня однако
> офис наблюдается, после вчерашнего апдейта.

У меня на старой системе тоже наблюдался. ;)

Спасибо!
Привет! :)))