Re: Автологин юзеров

В сообщении от 7 Июль 2003 17:19 Elena Egorova написал:
> Здравствуйте,

> Возможность загрузиться нормальным образом всегда останется, только если
> ее насильственно не вырезать (кто мешает прописать заргузчику еще один
> профайл или ввести параметр ядру вручную).

если Вы замените init, то такой возможности может и не оказаться :-( да и вся
система может оказаться в нерабочем состоянии (диски неподмонтированы,
сервисы не запущены...) все зависит от того что новый init умеет, а что
нет...

> Можно прописать в качестве shell, например. У знакомых так сделано -
> логинишься пол логином tty1 без пароля - попадаешь на одну АТС, и тд.
> Шеллом был миником со своими профайлами.

да так в принципе тоже можно сделать (те указать пустой пароль) но в этом
случае человеку все равно придется указывать логин...