Re: как проверить на утечку памяти

Спасибо,

Забыл сказать, что софт у меня установлен по минимуму,
в частности нету X-ов :))

memprof -- хочет много всякого, либы от gtk, gnome и т.п. :((
valgrind -- нет в stable, а собирать из исходников я пока не готов ...

Попробовал:
njamd -- выдает кучу неосвобожденных блоков на пустом файле :((
dmalloc -- собственно им и воспользовался. Кстати, если вызван
хоть раз qsort, то находит неосвобожденный блок размером в 6 байт.
При дополнительных вызовах qsort дополнительных утечек не возникает.
Кто-нибудь знает что бы это значило?

Станислав