Re: русские голоса для festival

On 2003.07.04 at 16:15:38 +0400, Alexander Kogan wrote:

> Вообще-то, у меня есть. Мы сами делали. Но мы делали его под заказ, и я не
> знаю, как все заинтересованные стороны относятся к его свободному
> распространению....
>
> В принципе, если наберется группа желающих, то я могу попробовать поговорить с
> начальством на эту тему... Но, естественно, хочется, чтобы от этого была
> какая-нить польза, в плане достаточного кол-ва народу для его улучшения и
> тестирования...

Группа-то наберется. Вопрос в том, что надо сказать твоему начальству
чтобы убедить раскрыть этот словарь под какой-нибудь общеполезной
лицензией. Меня бы в данной ситуации устроила бы и не слишком свободная
лицензия вроде QPL или SCSL - в смысле, бесплатное использование в
некоммерческих целях, с обязательством все исправления отправлять в
первую очередь разработчику.

Правда, рекомендую если бесплатное использование будет ограничено только
некоммерческими целями, сразу выкатывать разумную ценовую политику для
коммерческого использования.