Re: gconf2 на сервере

Vlad Harchev wrote:

[snip]

>  А десктопы на разных машинах пущены от разных юзеров?

От одного, конечно, это же и было главной проблемой. Машины кстати, в разных сетках.

> В g-t они внутри самого приложения (и поддерживаются именно кодом самого g-t) > и не есть аналог того, что хотелось бы (профилей, которые реализованы прозрачно
> для приложений).

Я думаю, что профили таки можно будет добавить "прозрачно", особо не меняя API. Профили расширяют дерево параметров в ещё одном измерении, то есть в пути к параметру имя профиля появляться не должно.

Если у нас есть профили, каждый параметр может иметь несколько значений, каждое из которых ассоциировано с именем определённого профиля.

То есть, изменения нужны только в том, как это будет храниться в бакэнде и добавится API выбора профиля.
--
Best regards, Sergey Spiridonov