gvim

debian woody r0
в списке пакетов:
vim
vim-gtk
vim-python
vim-perl
причём одновременно -gtk и -python поставить нельзя - они друг друга исключают. А если я хочу python-скриптинг в gvim, что мне ставить? Или вручную собирать надо? И ещё - почему-то vim-gtk 6.1.018-1 (то есть gvim) не хочет коннектиться к x-серверу, указанному в переменной окружения DISPLAY (или через опцию -display) - вываливается в терминальный вариант. Чем-то ему не нравится X-Win32 5.4, видимо... Другие программы с ним нормально работают.