Re: Resize PS, PDF

В сообщении от 2 Июль 2003 19:24 Ian Dichkovsky написал:
> Hello, All!
>
> Есть pdf.
> Размер страницы в нем 7.25x10.5 in.
>
> Хочется переконвертить его в A5 и распечатать
> по 2 страницы на A4.
> Можно ли обрезать поля ?

man a2ps тебе поможет
правда иногда сначала нужно сделать pdf2ps

> Я пробовал поиграться с конвертацией в ps,
> и ресайзом ps с превращением назад в pdf.
> В результате - качество неважное.

мессаги про type3 шрифты нигде не выскакивали?
скорее всего у тебя в pdf идут ttf фонты, а линевые утилиты такие фоты очень
не любят и конвертят их в type3 :-( в результате вылезает целая куча разных
артифактов... как бороть я не знаю, может кто что умное посоветует?

> Есть еще идея сконвертить в рисунок,
> и играться с рисунком.

а это про что? я что-то идею не смог ухватить :-(

Dimitry