Re: Создание документации в PDF.

On 2003.07.02 at 12:44:56 +0300, Bogdan wrote:

> Есть задача - обеспечить печать и рассылку накладных из веб-системы
> управления хостингом. Я предпологаю использовать PDF. Посему вопросы:
> 1) Как наименне геморройно это можно реализовать. Существуют варианты:
> TeX->DVI->PDF, XML->PDF, PS->PDF. Хотелось бы услышать ваше мнение по их

Путь Tex->DVI->PDF не надо использовать НИКОГДА. Правильным является
прямое преобразование TeX в PDF с помощью PDFTeX или уж тогда
TeX->DVI0->PS->PDF в тех редких случаях когда нужны всякие разные
PSTricks.

А еще я использовал путь HTML->PS->PDF, где HTML преобразовывался в PS
с помощью html2ps и ps в pdf - ghostscript-ом.