Re: gconf2 на сервере

Victor B. Wagner wrote:

[snip]

Это почти не аргумент. Если ты строишь информационную систему с нуля,
то ты просто не будешь тратить деньги на CPU/винты на каждое рабочее
место.

В этой схеме есть свои преимущества и недостатки. Это просто одна из возможных конфигураций.

Ситуации, когда такая схема неоптимальна, бывают, но ты не там их ищешь.

Вполне достаточно того, что такие ситуации встречаются и не редко.

Другой: если у меня иерархия серверов, и часть настроек хранится на более высоком уровне (например сервер предприятия - сервер отдела), всё равно нужна синхронизация.

Перестань мыслить в категориях клиент/сервер и тебе станет гораздо
лучше.

Хорошо. Возможно готовые решения есть и они работают. Просто я о них в силу ограниченности своего кругозора не знаю. Если ты знаешь, то будет лучше если ты напишешь о них, иначе я не понимаю того что ты написал ниже:

То?

Все это g выбросить нафиг, и искать решения в другой области - NIS+,
LDAP, rsync, rdist.

rsync и rdist? И что мне предлагают они? Синхронизацию файлов?
NIS+ специализированная, заточена под определённые задачи, которые успешно решает и ничего больше, к тем задачам, которые адресует жконф, нис+ никакого отношения не имеет. LDAP тоже, но это скорее база данных. С таким же успехом можно написать mysql вместо LDAP, например. Это один из способов хранения и извлечения данных, один из форматов. Но этого мало, я уже писал об этом раньше.

Некоторые сложные в настройке приложения действительно используют свой, иногда очень сложный язык. Некоторые берут уже существующий язык и используют его для настройки. Я не буду на них останавливаться, так как для каждого нужен свой отдельный подход, да не так уж их и много.

А в остальных случаях все вполне укладывается в концепцию иерархической
базы данных с наследованием, т.е. xrdb.

Я повторюсь возможно, но дело совсем *не* в способе хранения, которыми жконф в принципе может и не заниматься, этим может заниматься LDAP, mysql, xrdb и т.д.

[snip]
--
Best regards, Sergey Spiridonov