exim и mutt

Всем привет

Тут такая проблема.
Решил я перейти с sylpheed на mutt+fetchmail+exim

Сперва установил exim и настроил его в качестве локального smtp сервера
и все норамльно работает.

А потом настроил fetchmail чтоб он письма забирал, и вот тут начались
странности. Письма начали пропадать. Точно известно что должно было
прийти письмо, а письма нету даже когда через web-интерфеис залезишь на
ящик.

А вторая проблема связана немножко с mutt немножко с exim.
Дело в том что письмо написаное в mutt и отправленное при помощи
локального exim  возвращается с сообщением, что нет такго домена
(локальный домен). Но в поле From стоит адрес моего почтового ящика. И
Sylpheed нормального отсылает.