Re: Как сбалансировать?

On Tue, 27 May 2003 11:20:46 +0600 "Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> wrote:

> Т.е. как это к ядру не имеет? А файловую систему не ядро что ли
> обслуживает? У меня было подозрение, что проблема в ext3, но
> уверенности не было.
>
> Ставить xfs, конечно, можно, но я не отношу xfs к стандартным
> файловым системам Linux. Тем более, что не имею никаких данных
> о надежности работы xfs и тех возможных фичах, с которыми мне
> придется столкнуться.
Всё-же _стоит_ попробовать. Сам не первый год использую reiserfs,
но сталкнулся с необходимостью использования Posyx ACL.
Пропатчил ext3 на предмет ACL. Из-за тормозов, пришлось попробовать
тоже самое на xfs (там поддержка ACL уже встроена!) - небо и земля.

> А есть ли возможность как-то исправить ситуацию с ext3?
Народ советует играться с опциями монтирования.
- data=journal (не работает для корневой fs,т.к. не поддерживает 'remount');
- noatime.
--
 jabber: velikan@jabber.al.com.ua
 VEL-RIPE