Re: ssh over proxy (2-я серия)

Здравствуйте,

On Tue, May 27, 2003 at 03:37:53PM +0600, Sergey wrote:

> Хмм а как его сюда прицепить?

ssh? Я делала исключительно по howto. На сервере запускается sshd с параметрами,
какой порт слушать, на какой хост пробрасывать соединение.

netcat должен делать примерно то же самое, но без авторизации.

> У нас на icc все соединения во вне запрещены. Хочу ходить через прокси
> на 22 порт во вне, у них в сквиде это  запрещено и разрешать они
> отказываются. Я хочу через пойти через 2 прокси, я попробовал несколько
> штук (http://leader.ru там есть тор 10)... они не пускают. Пожтому я и
> ищу такой сервер, чтоб он разрешал соединения на 22-й порт (конечно не
> помешает 110,143 и т.д. :-))

Туннели делают даже на основе icmp. Где-то бродила такая информация. А проще
написать свой модуль на основе gre_ip и ip_ip модулей (инкапсуляция ip в ip
и gre). icmp у вас разрешено?

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,