Re: 85Hz+OpenGL - 6 Вариантов

On Mon, 26 May 2003 23:18:51 +0400
Nicholas <nicholas.for.spam@ifrance.com> wrote:

> сделал + убрал из ядра fb, добавил стандартный vga
>
> сделал
> команда SVGATextMode -x -s ничего с 80-90Hz не показывает
> SVGATextMode -x -v -s (с, возможно, несовместимыми вариантами)
> показывает пару-тройку приемлемых но они работают не корректно,
> продолжаю поиски чего нибудь типа  68.7KHz/85.0Hz (как в иксах) и чтоб
> строчки лесенкой не уходили :)
сделай
$reset
не поможет, после рестарта (ненавижу это слово ;-) ) всё будет нормально

> Как я понял этот режим не может дать 85Hz:
> $SVGATextMode -x -v -s|grep S100x40
> S100x40  Clock: 65.00MHz  Size: 100x40  CharCell: 9x16  Refresh:
> 56.42kHz/80.6Hz
> Если не секрет у вас сколько получилось?

у меня сам _монитор_, когда открываю на нём меню настроек, показывает 85
hz

хотя, честно говоря, я сомневаюсь, что данный модус является 800x600, но
он довольно близко к нему приближён

если из всех модусов ничего не устраивает, то их можно строить самому,
по мне это очень муторное занятие

apt-cache show modeline
Package: modeline
Section: utils
Installed-Size: 45
Maintainer: Werner Heuser <wehe@snafu.de>
Architecture: i386
Version: 0.6.5-2
Depends: libc6 (>= 2.1.97)
Filename: pool/main/m/modeline/modeline_0.6.5-2_i386.deb
Size: 14676
MD5Sum: 38af9b31feb4d1bf0dbb650f000bdfc7
Framebuffer modeline is an utility to calulate modelines for use with
SVGAlib and VESA Framebuffer. No invocaction of X11 is necessary.

или поискать в гугле на предмет modeline и svgatextmode, наверняка где
нибудь уже готовые и ленточкой подвязаные лежат

--
Guten Tag, Alexey