Re: lcd monitor

On 2003.05.22 at 22:22:27 +0400, Nick Potemkin wrote:

> День добрый.
>
> Возникла у меня тут такая загогулина: нужны LCD мониторы 15''
> которые нормально могут работать в консольном режиме -

LCD мониторы нормально работают только в своем родном разрешении.
Для 15" это обычно 1024x768

Соответсвенно, если ты с помощю SVGATextMode или framebuffer
изобразишь консоль в видеорежиме с этим разрешением, будет тебе счастье.
При стандартном 8x16 шрифте это получится 128x48.

> Кто тут работает на плоских мониторах? Не подскажите - что там
> происходит у вас в консольных режимах? Да, надо учитывать

А мы их видим? Нам и в x-ах хорошо.