Re: mencoder: задачка

On Wed, May 21, 2003 at 06:33:27PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> возникла тут задачка:
> отсоеденить звук/немножко его растянуть и присоеденить обратно.
> вроде все просто
> отсоединяем mpalyer'ом
> растягиваем lame
> соединяем mencoder'ом
>
> но вот место при этом жрет кучу: хочется через пайпы направить
> (тем более что неск. итераций делаю)
> как заставить mencoder взять звук из пайпа я что-то не нашел
> плохо искал?
>

> а м.б. есть путь решения данной задачки более простой
> (в смысле вместо временных файлов - пайпы итп)

делаешь примерно следующее:

mkfifo fifo1
mkfifo fifo2

mencoder <опции> -o fifo1 input_file.avi &
lame <опции> -o fifo2 fifo1 &
mencoder <опции> -o output_file.avi -звук fifo2 input_file.avi &

PS реально mencoder'ом и lame я не пользовался, т.е. в ключах скорее
всего ошибаюсь, но методика такая:
1. пишешь все как-будто используешь промежуточные файлы
2. вместо пром. файлов создаешь fifo
3. запускаешь всю цепочку
4. наслаждаешься процессом :-)