ps и pdf из винды

В сообщении от 19 Май 2003 11:34 Serge Olkhowik написал:

> PS виндовый - кто создает?
Ну я знаю только один путь получения ps в винде --- документ, ps версия
которого требуется, печатается на ps-принторе с галочкой сохранить в файл
(в принцепе результат можно сразу отправлять по самбе, но я пока весь конвеер
не продумал...) тут конечно многое зависит от выбранного ps драйвера
(а какой нужно выбрать?) я пробовал несколько у всех из них поучается Type3
(ну и дополнительный набор глюков разной величины)

возможно ли как-нибудь поставить в винду ps драйвер от Wine?
насколько качественный ps он будет делать? (я не проверял)

те сейчас я использую такую цепочку для получения PDF:
Виндовс_документ->печать_через_ps_в_файл->copy_*.ps_to_linux_box->ps2pdf *.ps
пока у меня не получается избежать Type3 :-(
есть ли альтернативный путь для получения PS/PDF в винде?

> ps2pdf просто меняет формат и ничего более, шрифты там он не трогает!

> Это какие документы?
ps "напечатанные" в винде и pdf полученные из них...