Re: (La)TeX & Cyrillic

On Sat, 17 May 2003, captyure@ngs.ru wrote:

> Смотрим xpdf? У меня xpdf кириллицу не отображает ругается:
> Error: This document uses Type 3 fonts - some text may not be correctly
> displayed
> gv, acroread кажут все ОК.

Так кажут - это одно дело. Они просто молчат. Смотреть на документ с Type3
фонтами - чистейщей воды изврат!

Настраивай Type1.

> Кстати, парочка вопросов в догонку:
> 1) если в документе есть eps-картинка, то
> pdflatex спотыкается:
>
> ! LaTeX Error: Unknown graphics extension: .eps.
>
> See the LaTeX manual or LaTeX Companion for explanation.
> Type  H <return>  for immediate help.
>
> l.47  \includegraphics{trivial.eps}
>
> в то же время, комбинация latex и dvipdfm срабатывает. В чем дело?

Так надо сделать ps2pdf на картинку, а писать

\includegraphics{trivial}

LaTeX сам выберет нужный файл из двух, смотря в каком режиме ты его
запускаешь.

> 2) подскажите, какой пакет лучше для вставок картинок "в оборку" (т.е.
> не по всей ширине страницы)

Вот это вот сразу не скажу, последний раз использовал TeX давнененько. А
что, minipage уже не катит (или как там она зовётся)?

А ещё есть ru.tex ;)

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>