Re: По поводу перекодировки в midnigth commander-е

> Hello, Виктор!

И Вам привет!

> You wrote to <debian-russian@lists.debian.org> on Thu, 15 May 2003
17:34:45
> +0300:
>
>  ВК> Привет всем!
>  ВК> Не напомнит ли кто-нибудь
>  ВК> какой комбинацией распальцовки
>  ВК> включается перекодировка в mcedit, mcview.
>  ВК> А то склероз замучал: знаю что можно, а как забыл :-(.
>  ВК> Помогите плиз.
>
> Ctrl-T
> И mc должен быть скомпилирован с нужным параметром.

А в woody 3.0r1 как оно по умолчанию сделано?(видать без оного)
Если без этого параметра, то где и какой его добавить в source пакете?
(я просто ещё ни разу сам не пересобирал source пакеты,
всегда когда-то и что-то приходится делать в первый раз,
вот и до этого дошло :-))

--
Best Regards,       icq:     68593626
Victor Karpovich    e-mail:  karpov(@)kyivstar(dot)net

--
This message was scanned for viruses and it's not infected.
Kyivstar GSM.