Re: portslave

> Не в окне терминала, а в отдельном независимом окошке, вне
> зависимости от состояния галочки "Выводить окно терминала"? Интересно.

Вот именно, что в отдельном окошке. Люди божатся, что сами такое видели на
диалапе в Киеве, мол сказало сколько денеш есть на счете, нажал ОК и пошел
работать, а если денег нет - дало законектится - сказало что денег нет и
разорвало соединение... А еще мол callback без скриптов реализовуется.
Законектился - спросило хочу ли воспользоваться Callback, если сказал хочу -
то спросило номер телефона как мне позвонить, перевело модем в режим не
кидать несущую и ждать звонка и перезвонило....

В общем мне самому с трудом верится, что такое можно сделать без самописной
програмы под виндой, но люди вроде не шутили... и клятвенно обещали
вспомнить где видели подробную инструкцию как это делать. Если дадут -
покажу.

> Содержимое атрибута Reply-Message, который отправляется в
> пакетах Access-Accept или Access-Reject, по стандарту должно
> отображаеться в "Окне терминала". Как portslave обрабатывает этот
> атрибут я не знаю, но научить должно быть несложно.
> Исходя из этого средствами радиуса вставлять в
> Access-<Accept|Reject> атрибут Reply-Message с необходимыми данными,
> пользователям включить "Выводить окно терминала". Данные будут
> выводиться в окне терминала.

Это конечно понятно, но умный пользователь включит окно терминала и
посмотрит, а глупый начнет трезвонить и рассказывать, что его не пускает...