Несколько вопросов

День добрый,

Вот тут очередной раз возникло несколько вопросов, которые хотелось-бы
задать уважаемому обществу:

Есть система на unstable, которая пактически ежедневно обновляется и пакеты
посредством apt-move, укладываются в некий частичный unstable mirror, то
есть там только те пакеты какими я пользуюсь и меня это устраивает, хотя-бы
по той причине что все помещается на один CD (пока помещается) собственно
этот миррор переодически скидывается на CDRW и несется в другое место, где
интернет не настолько толст, что-бы обновлять систему ежедневно.
Собственно хотелось-бы к этому CD приделать инсталятор от stable (woody) то
есть что-бы можно было-бы загрузится, поставить базувую систему и потом
сделать `apt-get dist-upgrade'. Хотелось-бы узнать что нужно положить на CD
для этого. насколько я понял это взять /debian/dists/stable/main/disks-i386/
но оттуда хотелось-бы взять самый минимум что-бы это не занимало много места
на CD

Второй вопрос - тут появилось некое фирменное железо Sun Blade 100, в
принципе на него, как я понимаю, можно поставить Linux, собственно хотелось
предварительно узнать - насколько геморойное это занятие ? и стоит-ли этим
заниматся, а то поработав после нормально настроенного Debian/Linux, при
работе на этой рабочей станции под SunOS 5.8 начинает подташнивать - так как
на клавиатуре две кнопки '|\' и ни одна не работает.
Если кто-то занимался подобной установкой - поделитесь опытом и впечатлениями.

Заранее большое спасибо.
--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su