Re: video , tv и прочее

On Mon, 12 May 2003 11:38:08 +0700
Evgeny <yurkin@sibvaleo.com> wrote:

> Добрый день, all
>
> 1. вот возникло несколько вопросов
> чем можно смотреть нормально TV ?
> пробывал xawtv  по в полный экран он не дает
> точнее картинка увеличивается чуток остальное заполняется черным
> цветом

Всё дело в настройках xawtv. У тебя две возможности:

1)
apt-get install v4l-conf #вроде бы, но не уверен

Добавь в /etc/X11/XF86Config в секции Module
load "v4l". Стартуй заново иксы и смотри телевизор.

2) Лично мне больше нравится этот способ, качество изображения выше. Но
с первым методом он не стыкуется. Да и процессора хавает он чуток
бодьше.

В файле ~/.xawtv всё, где стоит capture = overlay меняешь на
capture = grabdisplay. Вообще то это можно менять и на лету, кликаешь
правой кнопкой мыши окно xawtv и в открывшемся меню меняешь в caputre
overlay на grabdisplay.

Если файла нет, то установи scantv и используй.

зы Процессор не со второй мировой? Нет, попробуй tvtime. Поищи на
freshmeet'е. Качество на несколько порядков xawtv превосходит, так как
сигнал пропускается через всякие разные фильтры - altialiasing & co.

-- Guten Tag, Alexey