Re[2]: debian custom installation cd

Hello Yury,

YY> Учту, даром что Knoppix за версией 3.2 только-что заимел ;)

А в нем уже исправлены проблемы с русским в OpenOffice ?

И еще вопрос ко всем: пакет autoinstall позволяет автоматизировать
переустановку системы. Но у меня возникли некоторые проблемы с ним -
он использует нестандартное форматирование дискеты (кажется на 1,7М),
и как раз это не удается с имеющимися флопами :-(
Есть ли другие программы для этого ? Цель - установить систему,
вставив СД и не притрагиваясь к клавиатуре :-)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:lutay@ciet.pharm-info.ukrpack.net