Re: xterm, aterm

On Mon, 5 May 2003 22:31:01 +0400
Andrey Kiselev <dron@ak4719.spb.edu> wrote:

> man xterm на предмет ресурсов font1--font6.

Спасибо! это очень помогло,
а как узнать какие по умолчанию используются значения ресурсов
font1--font6???

	ЗЫ. дело в то что когда устанавливаешь свой шрифт (а только фиксед
нормально и подхолит)на все 7 вариантов, все как-то (слегка) кривовато!
вот шрифт который используется по default'у на определенном увеличении,
красивее как-то...