๐มหลิู ื Debian

Привет!

Как в Debian устроена система пакетов и есть ли какие существенные преимущества/недостатки по сравнению с RPM? Сейчас я пользуюсь RedHat 7.3 и, следовательно, RPM, и в этом менеджере пакетов мне не нравится, что после внесения изменений в пакет, новую версию приходится скачивать целиком, это касается как бинарных пакетов, так и пакетов с исходниками. Возможно ли в Debian скачивать не пакеты целиком, а только патчи, и потом собирать пакеты у себя на машине? И если да, то насколько это трудоёмко? В RPM компиляция пакета делается одной командой (rpm --rebuild пакет_исходников), будет ли в Debian намного сложнее или нет? Да, и подписываются ли пакеты Debian при помощи GPG (пакеты RPM - да).

--
С уважением, Александр!    askh@go.ru    http://askh.karelia.ru/
PGP Key Fingerprint: 3A03 BD8E 8863 32C1 0796  DC83 3BEE BCDC 07A5 EC7B