Решение Ck

Я, наконец, собрался завернуть в дебиановский пакет Ck -
средство быстрой разработки коснольных приложений для Tcl,
очень похожее по интерфейсу, и даже частично совместимое по скриптам
с Tk.

Пакет называется libck-tcl и находится в разделе tcl на ftp.45.free.net
там же, где лежат всякие пакеты для tcl Антона Коваленко.

Пакет собран для стандартного woody-вского tcl8.3.
Прикрутить туда стабы, чтобы он не зависел от версии tcl я пока не
собрался. Тем более что там в инициализационных скриптах производятся
всякие странные проверки на версию Tcl, с которыми уже пришлось
побороться, собирая это дело с Tcl 8.5 для DOS. (а что я могу сделать,
если поддержка DJGPP появилась уже после выхода 8.4)