Re: debian custom installation cd

Hello, Yury!
You wrote to <debian-russian@lists.debian.org> on Tue, 6 May 2003 23:25:33
+0700:

 YY> Доброго времени суток!
 YY> Было дело, что  6 Май 2003 в 16:50

 YY>  thnx, судя по доке, то что нужно. При первом просмотре доки заметил,
 YY> что упор делается на наличие зеркала официального сервера. Если же
 YY> переписывать всё с cd, то он же сделает _такие же_ диски. Где таится
 YY> настройки какие пакеты будут ставиться обязательно; каким образом можно
 YY> изменить список задач в tasksel? Вопрос конкретно такой: кто-нибудь
 YY> обладает опытом создания такого cd; если да, то можно по-шагово, plz;
 YY> если нет, то девиз RTFM и ссылка на дополнительную доку по предмету
> [...]

У меня в то время не хватало места на винчестере для экспериментов.
Насколько я видел, в документации этого пакета все достаточно
четко расписано.
Для создания своего репозитория я использую нужную мне свалку пакетов,
и команду dpkg-scanpackages для генерации файла Packages.

Best regards,
Ian Dichkovsky, mailto: ntokay@lviv.net, ICQ 83146271