Re: чем баннеры порезать?

>>>>> "Igor" == Igor B writes:

 Igor> наверное вы правы насчет того, я погорячился, но разве there is not
 Igor> enough russian words in russian list? at least you know what you
 Igor> say, when speak russian... просто у меня когда-то давно был приятел
 Igor> который "плевался" этим "рулезом" направо и налево, ну и когда я
 Igor> спросил что это значит и откуда взялось он не задумываясь ответил
 Igor> "ну это типа круто!(или "круто")".
 Да ладно, you had reason, я бы вообще скипнул это, если бы сразу заметил что
 отвечавший и вопрошавший треда одно лицо. Напряг тот факт, что человек
 якобы спросил, а его поучают как и что говорить.

 Кстати, раз уж пошла такая пьянка, настрой свой MUA чтоб он заворачивал
 строки длиннее 72 символов. А-то лениво, ради тебя одного, каждый раз
 нажимать еще несколько кнопок.

--
WBR, VS

The less time planning, the more time programming.