Re: Два дистрибутива одновременно

итак. у меня, например, есть свободный раздел /dev/hda6 гектар на 6 (хватит??)
что дальше? я должен выполнить стандартную инсталяцию системы в /dev/hda6 (указывая при этом этот раздел корневым) я правильно понял?
но для этого мне видимо придется тормознуть систему :-(

А теперь внимание вопос: А можно как-то проинсталить систему в /dev/hda6 что называется на ходу (например с помощью того же chroot? те чтобы мне не надо было тормозить работающий дистрибутив.
я бы решал ету задачу так:
1. взял бы загрузочную установочную дискету стабле и первый диск стабле
2. примонтировал бы дискету и поразглядывал бы на ней иниты
(они там несложные) и в чруте запустил бы инсталлер
3. далее по его шагам, но пропустить надо загрузку модулей
и выбрать ядро правильно (с этим возможно придется повозиться)
тк ядро он берет в зависимости от выбранного в загрузчике

будут трудности с чем-то завязанным на ядро
и это будет только _инсталляция_

второй путь старгзипить мин-инсталл от дебиана на другой тачке

> Кстати, у меня нет инсталяшки для unstable :-( правда
> есть диск джуниор2.2 от
> алт линукс....

апгрейдить до unstable потом (от мин-инсталла апгрейда немного)
прямо по сети с любого ftp-шника

джуниор 2.2 лучше сразу выкинуть подальше ;)

   cd MOUNT-POINT; chroot . bin/sh
И по сути работаем уже с софтом второго дистро в этом терминале.

так понятно... А если Х хочется потестить или еще что?..
Х м.б. завязан на кернел (drm-модули например)
может не запуститься, а мож и запустится
в общем без перезагрузки _в_ это будет не
тест